Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная среда
Доступная среда
При входе в корпуса №1 и №2 установлен пандус. имеется подъемная площадка на 1 этаже, лифт (корпус 3)Имеется план расположения кабинетов и планы эвакуации, выполненные шрифтом Брайля. По медицинским показаниям возможно выделение сопровождающего, тьютера. Обеспечено наличие надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и письменным заявлением родителей (законных представителей). Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам – 23 чел. В школе имеется кабинет педагога-психолога - оснащен компьютером, локальной сетью, доступом в интернет; кабинет социального педагога - оснащены компьютером, локальной сетью, доступом в интернет
Практические занятия проводятся в кабинетах, имеющих регулируемую мебель и отведёнными местами для детей с ОВЗ. -
В школе имеется библиотека с читальным залом, расположенная на первом этаже здания. В читальном зале имеется регулируемая мебель, отведённые места для детей с ОВЗ.. На компьютерах, установленных в библиотеке имеется возможность изменять шрифт просматриваемых документов средствами установленной операционной системы.
В школе имеются два спортивных зала, расположенных на первом этаже здания каждого корпуса. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут пользоваться оборудованием спортзала. По медицинским показаниям возможно приобретение специального оборудования. На территории школы имеются площадка для занятий волейболом, легкой атлетикой и футбольное поле.
В школе имеются 2 столовых с обеденными залами, расположенный на первом этаже. В залах имеется мебель различных размеров, отведены специальные места для детей инвалидов. По медицинским показаниям возможно обеспечение лиц с ограниченными возможностями здоровья питанием по специализированному меню
Уборка всех помещений проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств, в школе имеются передвижные обеззараживатели воздуха. Обеспечиваются условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков: установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук при входе в ОО, помещении для приема пищи, санитарных узлах. Медицинский кабинет расположен на первом этаже здания школы. Медицинское обслуживание осуществляют работники МУЗ Пензенская ЦРБ.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям размещена в разделе Информационная безопасность
инвалиды по зрению могут подключаться к сайтам, имеющим версию для слабовидящих
Паспорт доступности школы. Корпус 1 Паспорт доступности школы. Корпус 2 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении Пакет образовательных условий для детей с РАС
|
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||